В ведущем рецензируемом международном печатном научном журнале «Экономика и предпринимательство»(№11, 2020 г.) опубликована совместная статья кандидата экономических наук, доцента кафедры маркетинга, рекламы и связей с общественностью Новосибирского государственного университета экономики и управления Ирины Евгеньевны Отвагиной и первого заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Александра Владимировича Брокерта «Повышение уровня доверия к власти как фактор укрепления бренда территории в условиях информационно-цифровой экономики».
Статья посвящена вопросам формирования и развития брендов территорий России в аспекте синтеза бренд-менеджмента и внутренней политики региона. Определена роль коммуникации в осуществлении такого синтеза, а также описаны механизмы реализации внутренней политики региона с учетом необходимости повышения уровня доверия к власти с использованием интерактивных информационно-коммуникационных технологий, способствующих развитию и укреплению бренда территории. Кроме того, рассмотрены возможности применения инструментов публичной дипломатии для реализации внутренней территориальной политики.
http://www.intereconom.com/component/content/article/433.html